Yulia Yusipova 2020-04-18T02:07:35+0300 2020-04-18T02:07:35+0300

Принцесса в Dior: Грейс Келли и ее любовь с французским модным домом

С Dior у Грейс Келли сложились не только удачные рабочие отношения, но и особенная доверительная связь. Рассказываем, как бренд помогал княгине Монако найти свой элегантный стиль, при этом давая возможность оставаться настоящей королевой голливудского гламура.

Любимая муза Альфреда Хичкока приехала Каннский кинофестиваль в 1955 году, после чего ее жизнь перевернулась – здесь она встретила своего будущего мужа князя Монако Ренье III, который подарил ей новый королевский статус и другую жизнь. Хотя она называла себя феминисткой – все же актриса сначала построила головокружительную карьеру и уже после стала королевской особой – Грейс бросила кино, чтобы воплотить мечту многих девочек.

Келли любила одеваться просто и незамысловато, при этом знала, что звание голливудской королевы кино обязует ее выглядеть эффектно. Хрупкая, женственная и одновременно магнетическая и ослепительная девушка умела носить простые платья-рубашки, балетки и наивные миди-юбки соблазнительно. Правда, некоторые модные привычки все же незначительно пришлось пересмотреть. После вступления в ряды королевских особ она должна была следовать протоколу, который накладывал определенные ограничения.

Для ее новой роли – теперь уже в жизни, а не на экране – Грейс Келли нуждалась в обновленном стиле. Тогда она и обратила внимание на Дом Dior.

Князь Ренье и его невеста Грейс Келли на вечеринке в честь помолвки в Нью-Йорке, 6 января 1956 года. Будущая княгиня Монако выбрала платье от Dior

Она появилась в пышном вечернем платье с драпировками и цветочной аппликацией от Dior в один из самых знаковых моментов ее новой жизни – на балу в честь помолвки с князем Ренье в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. В том же году Грейс позировала фотографу Юсуфу Каршу для официального портрета в платье Colinette из кутюрной коллекции осень-зима 1956-57, созданной еще самим Кристианом Диором.

После смерти Диора в октябре 1957 года главным дизайнером бренда ненадолго стал Ив Сен-Лоран, а уже в 1960 году его пост занял Марк Боан – тот самый дизайнер, которому предстояло создавать для княгини Монако бессчетное количество нарядов и со временем стать другом для Грейс и ее семьи. «Она была символом моего стиля, – сказал Боан в одном из интервью. – Стиля, который привлекал внимание, но никогда не был агрессивным. Рубашки, блузки и крепдешин идеально подходили ее вкусу».

1/2
Грейс Келли и Марк Боан на открытии бутика Baby Dior

А в 1967 году он предложил ей взять под покровительство детскую линию Dior – это стало важным моментом, который хорошо демонстрирует дружеские отношения между княгиней и дизайнером. В день открытия магазина для малышей на авеню Монтень Марк попросил Грейс стать «крестной матерью» события, поскольку в то время она и сама была молодой мамой. Бутик до сих пор расположен на том же месте, где были сделаны фотографии дизайнера и княгини. Интересно, что Грейс Келли стала лицом Baby Dior еще до того, как эта линия была официально запущена – более того, она вовсю одевала своих детей в наряды от французского дома.

На столике Грейс стоял парфюм от Dior – Eau de Cologne Fraîche, а во дворце княгини частым гостем стал Серж Эфтер-Луиш, который был другом детства Кристиана Диора, а позже и президентом Christian Dior Parfums.

В честь 60-летия со дня свадьбы Грейс Келли и князя Ренье III в музее Кристиана Диора в Гранвиле открылась выставка, посвященная культовому гардеробу княгини. На выставке Grace of Monaco: Princess in Dior было показано 85 платьев из личной коллекции голливудской звезды, которые сохранились во дворце Монако после ее трагической смерти в 1982 году.

Историк моды Флоренс Мюллер, которая курировала выставку, имела доступ к архивам Келли и выяснила, что около трети нарядов Грейс были именно от Dior – довольно существенная часть для безграничного гардероба княгини. Причем близкая связь Келли с Марком Боаном выражались не только в платьях королевской особы, но и в особенно близких и чутких отношениях дизайнера с двумя дочерьми Келли – старшей Каролиной и младшей Стефанией. «До княгини Монако принцессы обычно оставались в тени, – рассказывала историк. – Принцесс не видели так много на публике и их фотографии не появлялись так часто в прессе. Она воплощает изменение правил. Настоящий разрыв шаблона».

Henüz yorum yazılmamış.

Bir cevap yazın


Выращивание неприхотливой гипсофилы

Есть цветы, которые играют главные роли на наших клумбах, другие же служат им дополнением, но без них цветник смотрится намного хуже. Именно ко...

Kapat