Четвертый сезон нашумевшего сериала «Корона» покажет один из самых спорных периодов в жизни Уэльских – начало отношений Чарльза и Дианы, королевскую свадьбу, рождение детей и сопутствующие всему этому скандалы и любовные переживания.
Рассказываем, какие наряды из 80-х примерил экранный двойник принцессы и насколько они были похожи на оригиналы.
Netflix продолжает радовать поклонников британской королевской семьи: на очереди – четвертый сезон сериала «Корона», одного из самых успешных и обсуждаемых телепроектов последних нескольких лет. По сообщениям инсайдеров, сериал о жизни БКС, основанный на реальных событиях, смотрят даже сами Виндзоры. Правда, Елизавета II, как пишут журналисты, принимает далеко не весь художественный вымысел и назвала некоторые эпизоды чересчур драматизированными.
Так или иначе, на жизни Елизаветы в середине столетия создатели сериала решили не останавливаться и продолжили рассказывать историю Виндзоров дальше. Новый, четвертый сезон затронет самый скандальный и обсуждаемый период жизни британской королевской семьи нашего времени: в центре повествования – конец 1970-х и первая половина 1980-х годов. Зрители увидят все любовные перипетии Дианы и Чарльза, связанные с нежеланным браком, одну из самых громких королевских свадеб в истории и рождение Уильяма и Гарри (читайте также: Принцесса Диана: история в фотографиях).
«Двойником» Дианы в четвертом сезоне выступила пока еще малоизвестная актриса Эмма Коррин. Для съемок она примерила легендарную прическу принцессы Дианы – «мальчишескую» объемную стрижку с удлиненной челкой (читайте также: Легендарная стрижка принцессы Дианы: история одного из самых модных феноменов века). И, конечно, художнику по костюмам сериала Эми Робертс пришлось немало поработать, чтобы в точности воссоздать наряды, в которых во время знаковых периодов жизни появлялась Диана Спенсер. Робертс уже работала над предыдущим третьим сезоном, в котором превращал Оливию Колман и Хелену Бонэм-Картер в королевских сестер, поэтому наряды нового периода обещают быть не менее продуманными.
В этом сезоне задача костюмеров была сравнительно проще: в их распоряжении – не только избранные платья из музеев костюмов, но и тысячи фотографий принцессы Дианы на различных мероприятиях: репортеры неотступно следовали за Уэльскими, поэтому рассмотреть культовые наряды костюмеры смогли с разных ракурсов и в мельчайших деталях.
И хотя во время съемок папарацци удалось заснять не так много образов, даже по нескольким кадрам можно понять, как точно продуман стиль одной из ключевых героинь сезона. Например, во время визита Дианы в Нью-Йорк в 1989 году (под «Большим яблоком» на самом деле скрывался «замаскированный» Манчестер). В сцене, где Диана посещает приют для бездомных на Манхэттене и больных СПИДом в Гарлеме, Коррин носит яркий костюм из жакета и юбки с принтом «гусиная лапка».
Этот образ – воплощение Дианы конца 80-х: яркий и запоминающийся наряд передает любовь принцессы к игривым и ярким вещам (такие подбадривали людей, которых она посещала во время благотворительных мероприятий). И хотя наряд Коррин не является полной копией образа леди Ди, костюм имеет узнаваемые черты ее гардероба и отражает узнаваемый подход, который принцесса вместе со своим стилистом Анной Харви применяла к своей одежде.
В одной из сцен Коррин предстает в копии довольно смелого вечернего образа Дианы. Чтобы показать зрителям вечер, когда принцесса посещала оперу в Бруклине, костюмеры «Короны» воссоздали шелковое вечернее платье цвета слоновой кости Victor Edelstein с нежной вышивкой на лифе в ансамбле с болеро. Впервые принцесса выгуляла этот наряд в 1988 году на ужине, устроенном президентом Франции Франсуа Миттераном в Париже, и решила надеть его снова во время своего визита в Нью-Йорк через несколько месяцев. Это был ее последний в прямом смысле блестящий вечерний образ, прежде чем она сменила модный курс и начала носить более простые и облегающие фасоны в 90-х годах. В июле 1997 года платье было продано на благотворительном аукционе Christie’s вместе с другими предметами гардероба Дианы, подарив 3,5 миллиона долларов организациям, патронируемым принцессой.
Во время съемок в 2019 году Коррин также появлялась в костюмах, которые максимально точно повторяли реальные наряды Дианы из ее гардероба начала 80-х. В сериале показана поездка Чарльза и Дианы в Австралию в 1983 году и посещение красной скалы Айерс-Рок. Здесь она предстает в белом платье миди с пышными рукавами, белой сумочкой и остроносыми балетками. Образ выглядит простым, зато идеально сочетается с костюмом принца в стиле сафари – лучший способ показать публике, что хотя бы внешне Уэльские выглядит органично (читайте также: Камилла, Чарльз и Диана: другая правда о любовном треугольнике).
Продолжение после рекламы
В том же туре у Чарльза и Дианы был традиционный королевский walk about – встреча с местными жителями в городе Перт. В этой сцене Коррин носит образ, который получился удивительно похожим на оригинальный наряд цвета фуксии от Donald Campbell, который Диана комбинировала с шляпкой John Boyd и сумкой-конвертом (читайте также: Самые известные шляпы принцессы Дианы, которые вошли в историю).
Безусловно, кажется довольно логичным то, что экранная Диана в «Короне» одета так, чтобы полностью передавать стиль реальной Дианы, однако не во всех сезонах сериала дело обстояло подобным образом. В начале истории, когда основные события происходили в сороковых и пятидесятых годах, речь шла, скорее, о передаче настроения эпохи, чем о создании точных копий. «Копировать все было бы так скучно», – сказала The Telegraph художник по костюмам Мишель Клэптон, которая разработала наряды в первом сезоне «Короны» (еще одна известная работа Мишель – сериал «Игра престолов»). «Когда дело доходит до того, чтобы показать внутренний мир кого-то, вы смотрите на его гардероб, смотрите на то, что он мог бы надеть, и затем создаете образ, при этом будучи чересчур педантичным».
В то время как изображение Королевы в начале ее правления, скорее, рисует картину времени, о котором мы едва ли помним (отчасти при помощи некоторых размытых черно-белых снимков), в случае с Чарльзом и Дианой в 80-е их жизнь была намного более публичной. Они были самой известной парой в мире и жили на глазах миллионов. И хотя события протекали до эпохи Интернета, жизнь Уэльских с особым интересом освещали таблоиды – что, как мы знаем, частично и привело к трагическим событиям, о которых Netflix еще только предстоит рассказать.
Henüz yorum yazılmamış.